Чем отличается Reels от IGTV в Инстаграме

Сегодня Instagram является полноценной социальной сетью, где вы можете делиться разнообразным материалом, общаться со своими друзьями и вести бизнес. Также очень часто Инстаграм называют фото местом, так как здесь главный контент — фото. Но в последнее время все более популярным становится видео контент. Специально для этого Инстаграм разработал видео форматы для удобного пользования: IGTV и Reels.

В чем суть Рилс

Все пользователи, которые имеют новую версию, в приложении Instagram, когда камера запущена, помимо кнопок съемок сторис или прямой трансляции, появился и значок «Reels». В Instagram 5 августа вышла новая функция, называемая Reels, позволяющая пользователям записать видео длиной 15 секунд, добавлять музыку и визуальный эффект. Тогда пользователь сможет опубликовать это видео в своей ленте и поделиться с более широким кругом аудитории.

Во вкладке «Explore» появилась специальная рубрика «Рилс», в которой Instagram подбирает вам видео от разных людей.

Идея появления Рилс заключается в повторении успеха Тик-тока и дальнейшем его затмении. Да, это похоже на обычные Инстаграм истории, однако есть и несколько различий:

  1. Доступен к просмотру не только для подписчиков, но и для всех пользователей, интересующих определенную тему.
  2. Дополнительные инструменты редактирования — от хронометра до озвучивания.
  3. Проигрыватели не исчезают из ленты в течение 24 часов, как в обычном сторис.
  4. Длина видео.
  5. В Reels вы можете выбрать обложку для ролика.
  6. В редакторе Рилс есть инструменты управления временем, ретуширования видео.
  7. Разработчики подкрутили к Reels статистику, позволяющую отслеживать реагирование аудитории на видео.

 

Главное отличие Reels от Сторис форматов позиционирования. Сторис является социальной функцией, направленной на передачу интересных моментов жизни подписчикам. Рилс задумался исключительно как развлекательной формат, как аналог тиктока.

Особенности IGTV

IGTV — телевидение в Instagram. Выкладывать видео можно любому пользователю социальных сетей. Видео отличается от поста и страницы тем, что она может длиться до 1 часа, она может перематываться, и все подписчики будут получать уведомления о новых публикациях.

Разработчики Instagram создали раздел «IGTV» для конкуренции с Youtube, но обогнать основной видео сервис не удалось. Через несколько лет появился ТикТок, который бьет все рекорды популярности в мире.

IGTV означает InstagramTV. Это раздел в Instagram и одно из приложений, где пользователи смогут выложить видео длительностью 1-60 минут.

Instagram запустила IGTV в июне 2018 года – руководители социальных сетей понимали в будущем, что видео станет самой популярной форматовой площадкой контента, а приложение планируют превратить в главную площадку сети видео.

Главные сходства и отличия

По сравнению с сервисами Direct и Treads,

Reels установлены прямо в Instagram, аналогично сервису IGTV.

В то же время основным контентом Reels является короткое музыкальное видео, которое можно прокомментировать, поделиться. А само видео Reels более короткое, чем ТикТок, — только 15 секунд.

В социальных сетях есть сторис и IGTV. Однако Сторис исчезает через 24 часов, если не закрепить его в актуальном, IGTV — это действительно долгое видео, но несмотря на это, оно не исчезнет. Reels — что-то среднее, видео в таком формате длиннее IGTV и, по сравнению со сторисами, не исчезают.

Что выбрать для публикации контента

Точного ответа нет. Все зависит от вашего видео и цели, с которой вы публикуете его. Вы можете быть заинтересованы в том, когда удобно использовать все описанные выше формы видео контента. Следует сфокусироваться только на одном, а не смешать стратегию свою? Одна лучше других для конкретного бренда? Ответ достаточно сложно. Всё зависит от вашего бизнеса, от вашего бренда, от вашего взаимодействия с клиентами и от ресурсов, которые у вас есть. Принятие решения учитывает некоторые факторы:

  1. Как и любой другой маркетинговый контент, нужно провести тестирование перед тем, как делать предположение. В таком случае можно попробовать два вида видео и смотреть, как это работает с аудиторией, перед тем как определить, как правильно распределять ресурсы.
  2. Как правило, IGTV — это лучшая альтернатива учебным контентам, поскольку у вас для работы 60 минут записи видео.
  3. У рилс более долгий срок работы, чем у Сторис или IGTV, — их можно обнаружить Instagram-алгоритмом в любое время, что увеличивает вероятность обнаружения у новых потенциальных клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector