Просматривая короткие видео в Reels или иных платформах: Tiktik, Likee и т.д., можно обратить внимание на содержание описания. В нём разъяснения по теме видео, ссылки на сервисы, слова, фразы, в начале стоит решётка (официальное название – октоторп). Новому пользователю не будет понятен смысл ставить хэштеги в описание под видео. На самом деле алгоритм работы важен для маркетинга видео, продвижения рекомендаций, к заинтересованным лицам.
Для чего ставить теги под видео
Первый вопрос новичка социальных сетей – зачем ставить хэштеги под видео? Ответ прост – они продвигают ролик и показывают большему количеству пользователей. Алгоритм работает следующим образом: обычный посетитель Reels получает удовольствие от видео — ставит лайк (отмечает, видео понравилось), это запоминает приложение, считывает хэштеги на видео, тем самым выдвигая ролики с аналогичным содержанием тегов. Простыми словами: слова, фразы, выражения, отмеченные октоторпом, для ресурса являются ключевыми. На основе их система подбирает удобную, интересную ленту рекомендованных с каналами аналогичного содержания. Алгоритм работает с момента регистрации: после заполнения данных аккаунта появляется страница, где просят выбрать интересующие темы. От них зависят первые видео, попадающиеся пользователю.
Как становится понятно – блогеры добавляют хэштеги в описание видео для продвижения. Это помогает в рекламе, следуя продающим тегам, легче найти заинтересованных в товаре или услуге.
Список популярных хэштегов для Reels
Если создатели видео добавляют хэштеги в видео продвигая творчество эффективнее, можно предположить, что октоторпные слова лучше действуют в алгоритме как ключевые. Это действительно так, как в Tiktok, в Reels существуют “общие теги”. Другими словами — ключевые слова, универсальное значение, от чего могут применяться во множестве видео с аналогичным содержанием. Лучше ставить хэштеги для reels в инстаграм для просмотров на английском языке, чтобы продвигать в мировые рекомендации.
Самые популярные хэштеги для рилс в инстаграм для раскрутки можно разделить по темам:
- Природа (#nature и близкие по значению)
- Мода (#fashionlove или хэштег с именем бренда)
- Бизнес (#buisness или #occupation)
Перебирать можно по любому поводу создания видео, поэтому можно насчитывать бесконечно, в основном теги набирают популярность в период распространения чего-либо, после её теряют. Из вечно существующих можно отметить разве #reels, но он неэффективен – большая распространённость не позволяет продвигать все видео по отметке.
Если интересует максимальное продвижение, то советуется ставить несколько хэштегов по теме, добавляя к новым приставки -love, -style и т.д. по тематике. Но не стоит перебарщивать с количеством, ибо символы в описании ограничены.
Как добавить тег под видео
Начинающий блогер задаёт много вопросов по поводу креативной или технической деятельности в социальной сети. Ко второму относится и заполнение хэштегов, на ряду с настройками времени съёмки и добавлению эффектов с масками. Для того, чтобы добавить слова или выражения по тегу нужно:
- Снять ролик (чтоб это сделать нужно нажать на ‘+’ внизу интерфейса приложения, после чего приступить к съёмке и завершить её)
- Добавить текст (вариант 1. Во время монтажа можно на кадры или всё видео поместить текст с хэштегом, делается в окне настроек под функцией “добавить текст”)
- Описание (вариант 2. Более эффективный для продвижения в рекомендации. Перед непосредственно опубликованием можно будет добавить описание под видео, именно там лучше добавлять теги, ибо они лучше видны алгоритму и не закрывают ролик)
После чего следует публикация видеоролика, он появится на аккаунте, после и в ленте у ваших подписчиков и, если повезёт, в ленте рекомендованных. Но иногда может случиться такое явление: переходя по хэштегу видео в нём не обнаруживается.
Почему ролик не отображается по хэштегу
В случае, если ролик не отображается по тегу есть несколько причин этому:
- Неправильное написание хэштега (возможная ошибка в содержании)
- Отсутствие октоторпа (по невнимательности можно допустить отсутствие решётки перед ключевыми словами)
- Технические проблемы
Несколько пользователей уже успели высказаться на тему того, что хэштеги в Reels работают плохо. В дефектных случаях они могут не продвигать по фразе и не отмечать в её разделе. С таким сложно бороться, блогеры просто дублируют содержание в виде поста, но это ограничивает круг лиц, увидевших информацию. Остаётся надеется, что Meta исправит ошибки в работе алгоритма.