Для большинства блогеров или бизнесменов важно набирать просмотры, и они тщательно ищут связь между факторами и набором просмотров.
Рилс – это короткий видеоролик, длиной от 15 до 60 секунд, ролик качественного содержания может привлечь значительную аудиторию.
При формировании ленты алгоритмы сети выводят в первые ряды новые посты. Вследствие этого фактора, пользователи все чаще задаются вопросом, когда же лучше выкладывать рилс в инстаграм.
Важность правильного выбора времени публикации
В какое время лучше выкладывать рилс – это грамотный вопрос. Не трудно заметить, что ролики, выложенные в определенное время, получают больше просмотров, чем другие.
А весь секрет в том, чтобы ролики попадали на то время, когда самая активная аудитория находится онлайн.
Топовое время и дни недели для публикаций
В интернете довольно много предрассудков относительно того, когда наступает лучшее время для публикации в инстаграм. Чаще всего слышны предложения постить контент утром, не особо рано, примерно в 10 часов, или наоборот вечером, когда аудитория придет с занятий или работы. Очень эффективным считается выкладывание роликов в выходные, по довольно логичным предположениям, что люди в эти дни свободны и могут спокойно просматривать ролик за роликом.
Какое время выбрать в итоге
Отвечая на вопрос, какое же лучшее время для reels, необходимо понимать, какая аудитория собирается просматривать подобный контент. Выкладывать детский контент довольно поздно вечером, или взрослый в рабочее время довольно нелогично.
Если рассматривать лучшее время в общем, относительно для всех аудиторий, то самым приемлемым днем недели считается воскресение. Оно позволяет набрать максимально количество просмотров на ролике. В отличие от воскресенья, суббота не подходит. Это объясняется тем, что взрослые люди, студенты и школьники в основном отдыхают в субботу после рабочей недели.
Что касается времени, то наиболее удачными утром считается время от 10.00 до 12.00 и вечером с 18.00 до 21.00. В 12.00 – 13.00 в большинстве организаций наступает обеденное время, поэтому люди свободны и находятся онлайн. В 6 вечера взрослые и учащие уже свободны и в состоянии просматривать ленты инстаграм.
Отмечается, что самым худшим временем выступает отрезок от 00.00 до 06.00. Это понятно, ведь большинство аудитории в это время спит.
Довольно интересно, что оптимальное время может варьироваться из-за того, какой контент выкладывает автор.
Исследование показало, что удачными днями для выкладывания роликов на тему туризма являются понедельник и вторник, особенно в период с 9 утра до 12 часов. Развлекательные ролики получают максимальное количество просмотров в 12.00 – 15.00, по вторникам и четвергам. Тема ритейл популярна по вторникам, четвергам и пятницам до обеденного времени. Интерес к роликам, посвященным общественному питанию, проявляется по пятницам в обеденный перерыв.
При выкладывании роликов лучше учитывать это исследование.
Другие способы увеличения охватов в Рилс
Есть несколько эффективных способов увеличить охват:
- Точно рассчитать, когда аудитория будет свободна и готова смотреть видео;
- Найти подходящий под себя контент, это может стать залогом популярности и просмотров;
- Найти свой формат. У кого-то наибольшее количество просмотров будут получать фотографии, у кого-то видео. Для иных золотой жилкой станут опросы;
- Работа с пользовательскими материалами. Рекомендуется наладить взаимодействие с пользовательской аудиторией;
- Следить за трендами. Правильно уловив то, что на данный момент является популярным в сети, можно расширить аудиторию;
- Найти золотую середину во времени выкладывания. Если автор будет выкладывать контент каждый день, ожидается профессиональное выгорание. А если ролики будут поститься слишком редко, то аудитория может «разбежаться»;
- Использование рекламных инструментов;
- Использовать юмор, он цепляет представителя любой группы, особенной популярность пользуются юмористические видеоролики с животными;
- Отвечать на комментарии;
- Поработать над обложкой. Красивая картинка цепляет взгляд и привлекает внимание. Вы можете использовать для этого самый красочный момент видео, или использовать подготовленное изображение из галереи;
- Анонсировать рилс в сторис, поможет набрать просмотров;
- Использовать хэштеги, они привлекут потенциально заинтересованную аудиторию;
- Добавить к видеоролику описание;
- Добавить развивающий контент. Главная задача подобных видео, суметь за 60 секунд предоставить полную информацию, не скатившись до занудных и скучных «продолжение в следующем видео». Предпринимателям, работающим в сфере информационного бизнеса, такой формат рилс подойдет.
Рилс – это популярный формат съемки, они помогут увеличить количество репостов, лайков.
Это способ продвинуть бренд так, чтобы его узнали тысячи пользователей Инстаграма. Учитывая, что сервис сравнительно новый, то еще нет тех сложностей, которые возникают, как при выходе в рекомендации у пользователей того же ТикТок, или при продвижении сторис и отдельных постов в Инстаграме. Популярными и привлекающими внимание считаются юмористические видеоролики под трендовую музыку.