Reels в инстаграме – это новая разновидность Тик Тока. Можно сказать и такое. Большое количество пользователей с нетерпением ждало момента, когда опция станет доступна на территории РФ. Даже по прошествии некоторого времени, раздел популярен.
Что такое Рилс в Инстаграм
Видео рилс в инстаграм простыми словами – не что иное, как короткие по длительности ролики, используемые пользователями для продвижения аккаунтов, а также нужд бизнеса. В общем, Инстаграм выпустил собственную версию Тик Тока с наличием определенного места в настройках, причем функционал платформы остался неизменным. Использование нововведения позволяет создавать и вносить поправки в контент, с использованием разнообразных эффектов. Найти опцию можно, нажав иконку с изображением камеры.
Сходства и отличия от Тик ток
Основной целью для Инстаграма при создании Reels было смещение конкурента и отток с Тик Тока значительного количества пользователей для того, чтобы те начали пользоваться новым форматом. Именно по этой причине эти 2 социальные сети являются конкурентами, подлежат сравнению.
Есть сходства: видео Тик Ток и Reels практически идентичны.
Отличительные особенности:
- Наличие AR-эффектов не такое обширное, как у конкурента. Но, имеются в доступе пользователя все основные компоненты:
- Музыкальное сопровождение.
- Текстовая информация.
- Наклейки.
- Регулировка скоростных параметров.
- Параметры длины роликов. Пока Тик Ток опережает – 60 сек, у конкурента – 30 сек.
- Опции музыкальные для развития бизнеса. В распоряжении пользователей Тик Ток библиотека композиций, в то время как у конкурента опцией могут пользоваться собственники бизнес аккаунтов.
- Инструменты для редактирования контента. На первый взгляд, намечается сходство, но оно ошибочно.
- Тик ток использует фильтры. Здесь можно выбрать большое разнообразие шаблонов, эффектов. Различие — функции Duet,Reaction, Stitch. У конкурента нет ничего похожего.
- Пользователи инстаграма ограничены в выборе инструментов по сравнению с пользователями Тик Тока.
- По алгоритмизации контента у Тик Ток все понятно, чего не скажешь о Reels.
- Тик ток предлагает уникальные возможности для рекламы продукции – лента, хэштеги, брендированные маски и линзы. У конкурента отсутствует возможность размещения платной рекламы, но предполагается сотрудничество со специалистами, создающими брендированный контент.
- Аудитория Тик Тока моложе, но постепенно грани стираются. Пользователи Тик Тока не столь внимательны к внешнему виду контента. Пользователи Инстаграм делятся только эстетичными видео.
- По аналитике. Тик ток предоставляет подробные аналитические сведения, чего не скажешь о Reels.
- При сохранении загруженного контента в Тик Ток – в исходном виде (с музыкальным оформлением, ватермарками). У конкурента это не предусмотрено.
Принципы работы раздела
Использовать раздел можно для выкладывания историй. Прямого взаимодействия с аудиторией нет. Пользователь выкладывает- зрители оценивают: ролик набравший большее количество просмотров и лайков выходит в лидеры.
Как пользоваться платформой
Для публикации видео доступно несколько форматов – пост и сторис. Чтобы создать, потребуется зайти в настройки платформы и кликнуть по значку с несколькими точками. После этого, система автоматически перенаправляет пользователя в раздел. Далее потребуется активировать раздел с камерой и начать запись контента.
Есть возможность дополнить материал эффектами, отрегулировать длительность, выбрать понравившуюся аудиодорожку.
- Speed- ускорение/замедление трансляции.
- Timer – установка обратного отсчета для начала записи.
Как снять новый Рилс
Прежде чем начать использовать преимущества платформы, следует узнать, как работает опция. Для этого рекомендуется прочитать руководство для пользователя. Здесь описаны правила публикации, настройки видеоконтента и приоритетные направления, согласно которым социальная сеть делает отбор контента для показа другим пользователям.
Как и в варианте сторис, есть возможность создания видео непосредственно в приложении/загрузка готового контента с устройства.
Как загрузить готовое видео
С добавлением контента сложностей возникнуть не должно. Пользователю нужно сделать выбор: загрузить сразу или отложить публикацию, сохранив контент в черновике. Черновики можно найти на странице пользователя, но они доступны только собственнику аккаунта. Для просмотра и редактирования, нужно нажать на значок Reels.
При выкладывании публикации, не лишним будет описание ролика и создание красивой обложки, которая привлечет внимание. После проделанных действий, нужно активировать «Поделиться», «Далее».
Для чего можно использовать
Reels — прекрасная возможность для создания веселых и запоминающихся публикаций. Допускается съемка в качестве обзоров творческого процесса, маркетинга в области товаров и услуг, а также для того чтобы рассказать о себе, поведать пользователям как проводите время и чем занимаетесь.
Примеры крутых роликов
В зависимости от задач, который ставит пользователь при создании рилс, различаются способы и методы.
- Для личного использования.
Для того чтобы ролик был популярен, рекомендуется максимально использовать следующие рекомендации:
- Приветствие аудитории, визитка автора.
- Показ того, чем занимаетесь ежедневно.
- Показ процесса распаковки посылки.
- Лайфхаки.
- Смешной питомец, если таковой есть.
- Крутой рецепт.
- Подборка литературы или прочих полезностей.
- Использовать тренды социальной сети.
- Для бизнеса.
При использовании в целях рекламы и маркетинга, рекомендуется обратить внимание на следующие составляющие контента:
- Визитка автора.
- Процесс создания рекламируемого изделия.
- Переодевание.
- Атмосфера торгового места, рабочего кабинета.
- Бекстейдж.
- Ответы на вопросы.
- Публикация отзывов в формате переписки.
- Публикация меню.
- Привлечение пользователей из раздела в профиль.
- Публикация контента с упаковкой готовой продукции.