Свежие тренды Рилс в Инстаграм

Reels представляет собой не отдельную социальную сеть, а раздел Instagram с короткими вертикальными видео по 60 секунд. Встроенная платформа создана для оказания конкуренции соцсети Tiktok со стороны компании Meta, владеющей Инстаграмом. Преимущество перед конкурентами заключается в улучшенной системе рекомендаций, так видео будут видеть не только подписчики, но и всемирная лента рекомендованных, т.е. – аудитория Instagram.

Трендовые видео в Reels

Платформа существует относительно недавно, но принципы создания трендовых видео уже заложены. По сути, Reels является аналогом Tiktok, поэтому для создания популярного материала можно брать рекомендации оттуда. Однако инстаграм-блогеры предпочитают демонстрировать уже имеющиеся идеи в ином формате, но на одной площадке, к таким относятся:

  1. Обзор товара. Оформление видео в качестве критики, личного мнения и общей информации по содержанию покупки, для доступного восприятия такое сопровождается комментариями или субтитрами. Актуальность поднимается за счёт маркетинговой составляющей, когда медийная личность организовывает продающее видео (прямая или скрытая реклама), описывая положительные стороны продукта, ссылаясь на источник приобретения.
  2. Челленджи. Данный формат существует в интернете с момента создания социальных сетей с возможностью опубликования видео, но актуальность свою не теряет за счёт построения на основе новейших тенденций. Различного рода испытания также могут быть оформлены в рекламных целях бренда товара, но некоммерческие видео собирают внимания намного больше. Замысел прост и понятен – выполнение определённых действий на камеру с последующим появлением этого в сети.
  3. Сцена из фильма или Дуэт с персонажем. Такой жанр видео входит в категорию юмористического контента. Именно материал с комичным содержанием распространяется быстрее всего по хостингам, включая Reels из-за простоты и востребованности. Второй фактор проявляется тем, что большинство пользователей находятся в социальных сетях и в целях отдыха от повседневной рутины. Замысел также прост: берётся сцена или эпизод и фильма, мультфильма, сериала, которую человек у экрана должен обыграть так, чтоб та получила иной юмористический смысл. Для такого используются реквизиты (чаще подручные).
  4. Слайдшоу. В современном интернете это называют “эдит”. В данном видеоматериале основа образования исходит от монтажа. Суть заключается в том, чтобы взять несколько кадров, возможно даже видеодорожек, добавить в материал визуальных эффектов для приятного восприятия глаз и музыкальное содержание. У такого может быть разные задачи: от обработки видео обоев, до простого представления кого-либо или чего-либо. Единственная сложность заключается в гармоничность соотношении: визуальные и звуковые эффекты должны совпадать с содержанием эдита.

Самые популярные эффекты

Систему эффектов платформа Reels сохранила от Instagram и преобразовало на основе популярных масок и эффектов Tiktok и его аналогов.

На данный момент, как и во всех приложениях для видео по 60 секунд, самым популярных и использующимся эффектом является CapCut.

Его функционал основан на создании переходов для видео дорожек. Причину популярности данного эффекта можно объяснить многофункциональностью перемещения кадров как содержания видео. Такой приём может быть использован в абсолютно любом формате: реклама, юмористическое видео, демонстрация товара или бренда и так далее. На данный момент CapCut оформлен как отдельное приложение и в любом видео хостинге творчество, редактированное за его счёт будет отмечаться финальной вставкой с логотипом.

Трендовые звуки и аудиодорожки

Кроме самих видео в тренды попадают и звуки – аудиодорожки, созданные пользователями для звукового оформления видео. Ими могут пользоваться не только автор, но и другие контент-мейкеры. Из стилей аудио-оформления популярными можно назвать:

  1. Ambience. Атмосферные звуки, представляющие спокойную мелодию и плавную звуковую волну. Самый известный способ использования – атмосферные видео о моментах, когда жизнь ощущается по-другому. Также не уступающая предыдущей по популярности задумка является “атмосферное действие” – описание в формате видео процесса деятельности (в основном – творческой) с эффектами и звуковым сопровождением для создания подобающего настроя. Популярностью данная категория пользуется благодаря узнаваемости и распространённости ситуаций, атмосферу которых авторы пытаются изобразить с максимальной насыщенностью.
  2. Сцены из жизни. К такому относятся звуковые дорожки из фильмов или сериалов, отображающие бытовое явление. При этом автор видео подстраивает себя под неё за счёт актёрского мастерства. Иногда монологи или диалоги могут быть по воле творца видео модернизированы (дополнены относительно стандартного звука).
  3. Строки из популярных хитов. Чаще всего – припевы песен исполнителей, отличающиеся содержанием или мелодией. Особенность звука – универсальность, он гармонично соотнесётся как с эдитом, так с жизненной сценкой или даже юмористическим содержанием. В качестве источника выступают музыкальные произведения, которые певцы рекламируют через соц.сети, тот же Reels.

Музыкальные хиты

Говоря про звуки, созданные из популярных песен, нельзя игнорировать такой фактор развития тенденций социальной сети Reels как музыка. Использование треков может быть на видео в качестве фонового сопровождения материала на видео. Самыми популярными песнями в Reels являются:

  • Title (Megan Trainor)
  • Do it To it (ACRAZE, Cherish)
  • Infinity (James Young)
  • Friday I’m in Love (Crystal rock, Robin White, ThomTree)
  • Dance with Me Tonight (Olly Murs)

Данные песни и их исполнители занимают лидирующие места по количеству видео и прослушиваний. Сам же список выглядит в разы больше, так как в него входят свыше 300 треков исполнителей, включая и совместное творчество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector