Видно ли кто смотрел Reels в Инстаграм

Reels, новое внедрение Instagram быстро взорвало мозг пользователям: темп развития популярности новинки превзошёл даже самые смелые ожидания, и сервис стал главным хитом 2021 года в России и странах СНГ.

Принцип работы Reels (создание короткометражных видеороликов длиной 15-60 секунд с наложением сторонних аудио-видеоэффектов)

справедливо посчитали альтернативой TikTok, и действительно сервис во многом заимствует аналогичный формат у конкурирующей социальной сети. Тем не менее Reels вполне самодостаточный сервис с уникальными алгоритмами и спецификой работы.

 Где найти информацию о просмотрах

Так как ролики Reels стабильно набирают целевую аудиторию и много просмотров, пользователи задаются вопросом, как посмотреть, кто смотрел рилс в Инстаграм. Напрямую этого сделать не получится, так как Instagram строго охраняет подобную информацию и заботится о конфиденциальности. Тем не менее есть возможность узнать о просмотрах Reels косвенным образом.

Как понять, кто смотрит Reels

Чтобы посмотреть, кто смотрел Reels в Истаграм, необходимо обратиться к статистическому инструменту, собирающему информацию о просмотрах в Instagram Reels. Для этого существует несколько способов.

  1. Узнать, кто смотрел Reels можно в ленте личного профиля, или интересующего стороннего аккаунта: достаточно активировать вкладку с выложенными видео и обратить внимание на счётчик просмотров в левом нижнем блоке. Конечно, детально узнать, кто именно смотрит Reels не получится, но общий счётчик функционирует и доступен для анализа.
  2. Данный способ актуален только для премиум-аккаунтов. Инструкция следующая:
  • Авторизуйтесь в аккаунте и зайдите в ленту Reels.
  • Выберите нужный видеоролик и нажмите на троеточие в правом нижнем блоке экрана.
  • Выберите «Статистика» в выпадающем меню.

Все статистические показатели разбиваются на четыре категории, это непосредственно просмотры, лайки, комментарии, репосты в личные сообщения и Сторис (по аналогии с пересылкой видеоролика в ЛС во Вконтакте, Одноклассниках, и так далее). Рассмотрим каждый случай отдельно.

Лайки к видео

Кнопка лайка расположена в правом блоке экрана. Для получения дополнительной информации (посмотреть, кто поставил лайк в рилс) достаточно щёлкнуть на неё во время проигрывания видеоролика. В результате откроется контекстное меню, где в правом верхнем блоке будет указана информация об общем количестве пользователей, поставивших лайк, а немногим ниже — перечень аккаунтов.

Если человек поставил отметку «мне нравится» — значит он стопроцентно просмотрел видеозапись и остался ей доволен. Впрочем, при этом нельзя исключать, что некоторая часть пользователей просмотрела ролик и по итогам не отметилась контекстными действиями, то есть оставила видеозапись без внимания.

Поэтому данные по лайкам могут быть существенно отличаться от общего счётчика просмотров.

Комментарии

Кнопка комментариев расположена в правом блоке экрана чуть ниже кнопки лайков. В остальном принцип такой же: после нажатия на комментарии система выдаст информацию по общему количеству комментов с возможностью отследить страницу под каждым комментарием. Соответственно, погрешность остаётся на сопоставимом уровне, так как далеко не каждый, просмотревший видеозапись пользователь отмечается под ней комментарием.

Репост в Сторис

Репост в Сторис позволит пользователю отслеживать просмотры в открытом режиме без анонимности, при этом сохраняется шанс пассивной накрутки полноценного видеоролика (пользователь заинтересуется контентом в Сторис и захочет ознакомиться и с полной версией видео). Если повезёт, — возможен переход и на другие видеоролики согласно последовательной цепи (вдруг контент окажется качественным и откровенно «зайдёт» целевой аудитории).

Личные сообщения

Здесь работает принцип сарафанного радио с поправкой на «вирусность» контента. То есть если видеоролик всколыхнет массы и за несколько дней наберёт огромное количество лайков, комментариев с зашкаливающим счётчиком просмотров — высока вероятность, что его часто пересылают в личные сообщения знакомым, родным и близким, друзьям, коллегам по работе и так далее.

К сожалению, прямого способа узнать, как часто видеоролик репостится в личные сообщения не существует, но при этом, если в ЛС автора часто стучатся с вопросами касательно его контента — это говорит косвенно о популярности и востребованности видеороликов.

Например, автор выложил видеоролик в Reels и спустя пару часов ему в ЛС постучала подруга с вопросом, дескать, где было куплено платье в ролике. Далее, после того как автор ответил, — ему в ЛС приходит другой вопрос, к примеру о стоимости платья от другого пользователя, и так далее по цепочке (огромное значение здесь уделяется и алгоритмам продвижения Reels, но общий принцип работает по аналогии с сарафанным радио).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector