Как запустить рекламу в Рилс в Инстаграм

Таргетированная  рекламная компания подразумевает публикацию объявлений пользователей, которые будут демонстрироваться  между трансляциями контента в ленте раздела.  Пользователи платформы смогут комментировать, просматривать, сохранять и пропускать  ролики, а также делиться ими, ставить лайки, работать с ними как с обычными короткометражными видео. Именно по этой причине, большинство пользователей хочет узнать, как запустить рекламу в  Рилс Инстаграм.

Преимущества нового рекламного формата

Основное назначение формата — стремление развлечь пользователей. Обыденным явлением  для публикуемых материалов стали движения под музыкальные композиции, наличие смешных комментариев (субтитров). Собственники интернет-магазинов используют элементы рекламы.

Платформа позволяет  сделать рекламу в Рилс, так как раздел коротких видео характеризуется  быстрой работой и высокой степенью эффективности.

Это дает возможность показать продукцию с выгодных сторон. Ролики запоминаются, привлекают внимание пользователей и увеличивают узнаваемость компании.

Алгоритм прекрасно  подходит для раскрутки продукции малого, среднего и крупного бизнес-проекта. С помощью раздела, доступно:

  • Создание непрямой, нативной рекламной компании.
  • Увеличить степень виральности отснятого материала.
  • Добиться максимального уровня охвата.
  • Содействовать повышению лояльности подписчиков.
  • Способствовать развитию бренда, созданию определенного образа и формированию устойчивых ассоциаций в сознании потенциальных потребителей.

К публикуемому контенту возможно добавление дополнительных объектов, есть возможность создать  интересную и креативную обложку, которая гармонично отражает  общий замысел профиля.

Если сравнивать новый формат со Сториз, у раздела имеется ряд преимуществ. Среди них и то, что контент не исчезает по прошествии 24 часов. Прямое взаимодействие в разделе отсутствует, но публикуемые материалы  видят все пользователи, не только подписчики, что увеличивает охват в половину.

Кому доступен рекламный кабинет

Рекламный кабинет  доступен ограниченному перечню стран. В настоящий момент  Россия внесена в этот перечень, но пока никаких изменений не произошло. Предполагается, что в стране  началось тестирование опции, возможно, в скором времени россияне смогут полноценно использовать сервис для продвижения товаров и услуг.

Важно! Перечень стран, где работает рекламный кабинет можно просмотреть на Facebook.

Как настроить рекламу в Рилс Инстаграм

Настройки таргетированной рекламы доступны не всем пользователям. У кого-то рилс появляются, а у кого-то — нет. Причем, от появления  таргетированных рилс не зависит местоположение пользователей и место регистрации аккаунта.

Важно! Выбор места расположения настраивается в статусе гупп объявлений.

Плейсмент именуется « Видео Рилс в Instagram», к нему предоставлен доступ в переименованном  меню.

Есть еще один значимый момент: при выборе плейсмента, распространять  рекламное объявление на жителей  всех стран, не удастся. Есть страны, где  нельзя показывать рекламу.  Ознакомится с перечнем государств, можно в аккаунте Фейсбука.

Если делается выбор  рилс в качестве плейсмента с геолокацией  государства, находящегося вне списка Фейсбука, система выдаст ошибку: не получиться запустить рекламу в Reels Инстаграм через Фейсбук.

Если принято решение делать  рекламу на жителей стран, входящих в перечень Фейсбука, то есть возможность начинать рекламную компанию уже сейчас.

Выбор места размещения

Настал момент, когда требуется сообщить системе  Ads Manager, что планируется создание  рекламной компании  в разделе. Сделать это можно в специальном разделе.

Выбирать место расположения можно автоматически или ручным способом. В первой ситуации, социальная сеть Facebook самостоятельно  определяет, где будет демонстрироваться  рекламная компания, которая может входить в состав короткого видео, или представлять собой отдельный элемент.

Важно! Рекомендуется использовать ручной способ выбора места, который можно настроить в меню.

В этом случае приоритет отдается разделу коротких видео, так как пользователь имеет опыт работы с видеоматериалом в вертикальном формате. Есть возможность  выбора раздела Сториз.

Не исключено смешение форматов. Но, тут следует учесть, что  платформа сохраняет право вносить изменения в контент и как вариант — недействительная продолжительность видео для рекламы.
При выборе ленты или раздела рекомендуется удостовериться  в том, что контент отображается корректно. В противном случае, система оповестит пользователя о наличии ошибки.

Выбор цели

Перед тем, как создавать компанию, рекомендуется определиться с целью. На выбор пользователю предоставляется несколько вариантов:

  1. Узнаваемость бренда.
  2. Генерация лидов и конверсии.
  3. Другие варианты.

Система использует ответ  пользователя для более эффективного осуществления обработки  публикуемых объявлений.

Внимание! Не запускайте рекламу в социальной сети без присутствия  четкой цели.

Только после выбора цели указываются основные данные о продукте и человеке, который  будет его рекламировать.


Требования к рекламному видео

Требования к таргетированным рилс практически ничем не отличаются от стандартных. Прежде всего, в отношении технической части — длительность. Часто встречается контент рекламного характера длительностью до 15 секунд.

 

Критерии качественного ролика рекламного характера:

  • Пользователь не сразу замечает, что перед ним реклама.
  • Отснятый материал выделяется среди другого контента, привлекает внимание пользователей.
  • Много обратной связи от пользователей: наличие лайков, просмотров, репостов, комментариев.
  • Присутствует понятное УТП, при помощи которого доносится выгода  от покупки продукции или услуг.
  • Наличие необычного фонового изображения, заметного визуального оформления, привлекает интересными субтитрами.

Основной показатель — просматриваемость контента instagram. Чем больше и дольше просматривается материал, тем лучше.

Рекомендации по оформлению

Каждый пользователь, выгружающий контент, мечтает о том. Чтобы он был востребован и принес ему популярность и доход. Чтобы видео стало популярным, следует ответственно подойти к процессу его создания и использовать все элементы оформления:

  • Открытие профиля.

При наличии закрытого профиля, процесс продвижения затормозиться и не даст ощутимых результатов.

  • Применение хэштегов

Они применимы для разнообразных целей: попадание в рекомендации, повышение узнаваемости бренда, для разбивания на категории.

  • Наличие анонсов

Рекомендуется при размещении опубликовать анонс и добавить контент в Сториз. Публикация отобразиться в ленте. Чем выше взаимодействие с роликом, тем больше вероятность, что короткое видео окажется в рекомендациях.

  • Создание обложек.
  • Снимайте вирусный контент.
  • Съемка специально для reels.
  • Анализ контента, оказавшегося в рекомендациях.
  • Создавайте публикации, рассчитанные на интерес целевой аудитории.
  • Выбор подходящего времени для публикаций.
  • Мотивация подписчиков на активности.
  • Выкладывание большого по длине контента.
  • Накладывание модной музыки.

Дополнительное взаимодействие пойдет на пользу. Здесь новый формат отличается от предшественника Тик Ток, тем, что есть возможность накладывать на видео выбранную часть композиции. Это придаст публикациям повышенную эффективность.

Рекомендации по тексту

Перед тем, как накладывать на видео субтитры, рекомендуется все хорошо продумать:

  • Выбрать место появление текстовой информации.
  • Способ демонстрации субтитров.
  • Цветовую гамму.

При правильном подходе, велик шанс увеличить популярность контента и дать возможность ролику оказаться в рекомендациях.

Технические требования

Чтобы система не  отказала в загрузке контента, рекомендуется делать материал в соответствие с предъявляемыми требованиями:

Примеры крутых креативов

Часто так бывает, что пользователь, стремяийся создать тематический контент, не знает, что снимать для попадания в рекомендации. Большой популярностью пользуется:

  1. Съемка полезных лайфхаков.
  2. Производство нужного контента.
  3. Рассказ о производимой продукции.
  4. Ответ на волнующие вопросы.
  5. Изготовление подборок.
  6. Показ распаковки продукции.
  7. Видеозаписи рабочего процесса.
  8. Развенчание мифов.
  9. Профилактика ошибок.
  10. Создание контента «До» и « После».

Новый формат предоставляет прекрасную возможность для развития  бизнеса и рекламы. Уже сейчас становится очевидным, что при создании правильного ролика, успех в собственном деле, гарантирован. Не останавливается на достигнутом и платформа, которая стремится усовершенствовать опцию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector