Как посмотреть понравившиеся Рилс в Инстаграм

Формат Reels совершенно  новый, так как запущен в стране в этом году. Опция  пришлась по нраву пользователям платформы, что их количество превысило отметку в  20 млн. человек.

Естественно, новый формат вызвал интерес и у бизнес-сообщества. Опытные предприниматели  активно применяют новинки, особенно, когда в них  прослеживается потенциал для развития собственного дела. А  короткие видео  для продвижения продукции и услуг — идеальное решение. Коротких видео не так и мало на платформе,  поэтому вполне уместен вопрос, как  посмотреть понравившиеся рилс в инстаграм.

Пошаговое руководство

Чтобы посмотреть понравившиеся reels в инстаграм, рекомендуется выбрать  удобный способ, из представленного перечня:

  • по хештегу;
  • при помощи аудиотрека.

Традиционный алгоритм действий предусматривает следующие действия:

  1. на начальном этапе необходимо нажать на название  интересующей дорожки или на хэштег, расположенный в нижней части ролика;
  2. в результате происходит автоматическое открытие нового диалогового  окна с наличием остальных  видеороликов, в которых имеется интересующее музыкальное сопровождение или хэштег;
  3. набор интересующего хэштега, при помощи фильтра поиска.

Внимание! Начальный вариант  предполагает добавление  и размещение отснятого материала в суммарной длительности  до ¼  минуты. После внесения  доработок, время просмотра увеличилось до 0, 5 минуты.

Пользователи платформы, проживающие на территории РФ, имеют возможность не только смотреть контент, но и:

  • записывать и в дальнейшем вносить поправки в отснятый материал, суммарность длительности которого составляет до 0, 5 минуты;
  • при помощи панели управления накладывать специальные AR- эффекты, предусматривающие использование  дополненной реальности. Определение инструментария подразумевает использование 3D, которое находит отображение  при просмотре  графики;
  • корректировка фонового изображения;
  • размещение видеороликов, которые созданы в Рилс, непосредственно в Истории, в ленте;
  • самостоятельный выбор целевой аудитории для просмотра трансляции. Функциональные возможности раздела  предполагают открытие  доступа исключительно персональным подписчикам или пользователям социальной сети;
  • возможность посмотреть лайкнутые рилс в инстаграм.

Предусматривается использование дополнительных опций, применяемых для роликов, длительность которых выше 0, 5 мин.  Например, добавление аудиодорожки,  из нескольких источников: по умолчанию библиотека приложения, рекомендации, тренды.

При желании  пользователи занимаются созданием персональной дорожки. В этом случае, при наличии открытого доступа к  профилю, есть желание воспользоваться  музыкальной  композицией у всех пользователей сети. Разработчики платформы предусмотрели возможность для пользователей альтернативных платформ, делится роликами.

Чтобы иметь возможность посмотреть понравившиеся reels в инстаграм в персональном профиле социальной сети, рекомендуется следовать инструкции:

  • Активировать значок «Молния», расположенный в личном кабинете (нижняя часть смартфона).
  • Пролистать страницу, чтобы выбрать интересующий контент.

Важно! Для пользователей в автоматическом режиме отображается новый контент тех, на кого имеется подписка.

При наличии  использовать в дальнейшем звуковую дорожку, для осуществления записи персонального ролика Рилс, потребуется  нажатие  на функциональную опцию использования видеоматериала. Если  зарегистрированный  пользователей планирует  использовать  оригинальную дорожку, видеоматериал отображается в лидерах, а уже потом идет контент тех, кто использовал наработки пользователя.

Все имеющиеся записи в автоматическом  режиме в ленте с персональным коротким роликом.

Преимущества возможности

Ключевая цель и приоритетное направление нового формата — развлечь пользователя, давая ему возможность посмотреть рилс которые понравились. Обычным явлением для роликов стали  движения под  музыку, а также наличие смешных текстовых комментариев (субтитров). Собственники интернет магазинов  используют   формат в рекламных целях.

Продвижение коротких роликов на платформе Инстаграм  предполагает  преимущества, так как  работа новшества эффективна, быстрее иных форматов.

Продукция показывается с необычной и выгодной стороны. Короткие ролики  запоминаются быстрее, привлекают внимание и  повышают узнаваемость компании.

Алгоритм подойдет  для раскрутки любой продукции  малого, среднего и крупного  предпринимательства. С их использованием, возможно:

  • создание непрямой, нативной рекламной кампании;
  • повышение виральности отснятого материала;
  • получение максимального охвата аудиторию;
  • достижение большей вовлеченности аудитории;
  • развитие бренда, создание определенного образа и устойчивых ассоциаций в сознании потенциальных клиентов.

Есть возможность использования обширного перечня инструментов. Для любой трансляции можно сделать обложку, отображающую визуал профиля пользователя.

Reels не пропадут по прошествии 24 часов. Но в формате отсутствует прямое взаимодействие, зато их могут не только  подписчики профиля, но и новые пользователи.

Представителями платформы  было заявлено, что приоритетное место в продвижении  будет у аккаунтов, которые применяют  доступные формы контента. Если не обновлять отснятый материал, не совершенствовать мастерство в съемке и создании новых роликов, неизбежно упадет рейтинг  профиля. Все сводится к тому, что алгоритмы Reels  заняты активным анализом реакции пользователей. Ввиду этого, авторы коротких роликов  получают дополнительные охваты, набирая  больше просмотров, реакций, чем прочие разновидности публикаций.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 1.6 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector