Формат Reels совершенно новый, так как запущен в стране в этом году. Опция пришлась по нраву пользователям платформы, что их количество превысило отметку в 20 млн. человек.
Естественно, новый формат вызвал интерес и у бизнес-сообщества. Опытные предприниматели активно применяют новинки, особенно, когда в них прослеживается потенциал для развития собственного дела. А короткие видео для продвижения продукции и услуг — идеальное решение. Коротких видео не так и мало на платформе, поэтому вполне уместен вопрос, как посмотреть понравившиеся рилс в инстаграм.
Пошаговое руководство
Чтобы посмотреть понравившиеся reels в инстаграм, рекомендуется выбрать удобный способ, из представленного перечня:
- по хештегу;
- при помощи аудиотрека.
Традиционный алгоритм действий предусматривает следующие действия:
- на начальном этапе необходимо нажать на название интересующей дорожки или на хэштег, расположенный в нижней части ролика;
- в результате происходит автоматическое открытие нового диалогового окна с наличием остальных видеороликов, в которых имеется интересующее музыкальное сопровождение или хэштег;
- набор интересующего хэштега, при помощи фильтра поиска.
Внимание! Начальный вариант предполагает добавление и размещение отснятого материала в суммарной длительности до ¼ минуты. После внесения доработок, время просмотра увеличилось до 0, 5 минуты.
Пользователи платформы, проживающие на территории РФ, имеют возможность не только смотреть контент, но и:
- записывать и в дальнейшем вносить поправки в отснятый материал, суммарность длительности которого составляет до 0, 5 минуты;
- при помощи панели управления накладывать специальные AR- эффекты, предусматривающие использование дополненной реальности. Определение инструментария подразумевает использование 3D, которое находит отображение при просмотре графики;
- корректировка фонового изображения;
- размещение видеороликов, которые созданы в Рилс, непосредственно в Истории, в ленте;
- самостоятельный выбор целевой аудитории для просмотра трансляции. Функциональные возможности раздела предполагают открытие доступа исключительно персональным подписчикам или пользователям социальной сети;
- возможность посмотреть лайкнутые рилс в инстаграм.
Предусматривается использование дополнительных опций, применяемых для роликов, длительность которых выше 0, 5 мин. Например, добавление аудиодорожки, из нескольких источников: по умолчанию библиотека приложения, рекомендации, тренды.
При желании пользователи занимаются созданием персональной дорожки. В этом случае, при наличии открытого доступа к профилю, есть желание воспользоваться музыкальной композицией у всех пользователей сети. Разработчики платформы предусмотрели возможность для пользователей альтернативных платформ, делится роликами.
Чтобы иметь возможность посмотреть понравившиеся reels в инстаграм в персональном профиле социальной сети, рекомендуется следовать инструкции:
- Активировать значок «Молния», расположенный в личном кабинете (нижняя часть смартфона).
- Пролистать страницу, чтобы выбрать интересующий контент.
Важно! Для пользователей в автоматическом режиме отображается новый контент тех, на кого имеется подписка.
При наличии использовать в дальнейшем звуковую дорожку, для осуществления записи персонального ролика Рилс, потребуется нажатие на функциональную опцию использования видеоматериала. Если зарегистрированный пользователей планирует использовать оригинальную дорожку, видеоматериал отображается в лидерах, а уже потом идет контент тех, кто использовал наработки пользователя.
Все имеющиеся записи в автоматическом режиме в ленте с персональным коротким роликом.
Преимущества возможности
Ключевая цель и приоритетное направление нового формата — развлечь пользователя, давая ему возможность посмотреть рилс которые понравились. Обычным явлением для роликов стали движения под музыку, а также наличие смешных текстовых комментариев (субтитров). Собственники интернет магазинов используют формат в рекламных целях.
Продвижение коротких роликов на платформе Инстаграм предполагает преимущества, так как работа новшества эффективна, быстрее иных форматов.
Продукция показывается с необычной и выгодной стороны. Короткие ролики запоминаются быстрее, привлекают внимание и повышают узнаваемость компании.
Алгоритм подойдет для раскрутки любой продукции малого, среднего и крупного предпринимательства. С их использованием, возможно:
- создание непрямой, нативной рекламной кампании;
- повышение виральности отснятого материала;
- получение максимального охвата аудиторию;
- достижение большей вовлеченности аудитории;
- развитие бренда, создание определенного образа и устойчивых ассоциаций в сознании потенциальных клиентов.
Есть возможность использования обширного перечня инструментов. Для любой трансляции можно сделать обложку, отображающую визуал профиля пользователя.
Reels не пропадут по прошествии 24 часов. Но в формате отсутствует прямое взаимодействие, зато их могут не только подписчики профиля, но и новые пользователи.
Представителями платформы было заявлено, что приоритетное место в продвижении будет у аккаунтов, которые применяют доступные формы контента. Если не обновлять отснятый материал, не совершенствовать мастерство в съемке и создании новых роликов, неизбежно упадет рейтинг профиля. Все сводится к тому, что алгоритмы Reels заняты активным анализом реакции пользователей. Ввиду этого, авторы коротких роликов получают дополнительные охваты, набирая больше просмотров, реакций, чем прочие разновидности публикаций.