Как посмотреть статистику Рилс в Инстаграм

Если посмотреть статистику рилс в инстаграм , то можно узнать, на какие ролики лучше всего откликнулась аудитория, а мимо каких подписчики прошли. Это уникальное средство для того чтобы отслеживать результативность работы на социальной платформе. Если метрики будут на постоянной основе подвергаться анализу, у пользователя будет больше шансов набрать подписчиков, а это означает, расширить параметры охвата.

Кто может смотреть статистику видео

Как только к функции получили доступ пользователи социальной сети, все отметили эффективность раздела. При этом, как и везде, не последнее место должно уделяться показателям популярности видеоряда.

Внимание! Посмотреть статистику reels в инстаграм можно посредством мобильного устройства.

Для получения доступа требуется зарегистрировать авторский или бизнес-аккаунт. При этом, если пользователь относительно недавно выполнил переход на профиль, то он не сможет просматривать метрики. Помимо этого, при выполнении переключения в личный статус, метрики полностью обнулятся.

Важно! Доступ к метрикам рилс получают ролики, вышедшие с мая 2021 года.

Следует упомянуть еще один значимый факт, который можно отыскать в справке. Говорится, что согласно настройкам конфиденциальности Facebook некоторые статистические параметры будут недоступны для компаний, находящихся на территории Европы и Японии. Здесь не указывается конкретно раздел коротких роликов, но все же имеются основания предполагать, что будут затронуты эти метрики. Не исключено, что все будет аналогично сторис, где закрыт доступ к статистическим данным по репостам.

Где находится информация

Для того чтобы просматривать статистику используется несколько методов:

  1. Меню трансляции.
  2. Вкладка статистических сведений в аккаунте.

Чтобы просмотреть параметры ролика, потребуется зайти в меню с «…», выбрать категорию «Контент, опубликованный пользователем». Для начала следует определиться с временным интервалом. После, потребуется выполнить переход в раздел коротких роликов. Доступна сортировка контента от нового до старого и обратно.

Для просмотра потребуется указать период и метрику, которая подлежит изучению.

Внимание! Аналогично категории «Истории» и IGTV, для раздела предусмотрено отдельное место в метрике.

Основные метрики для аналитики

Статистические параметры рилс предполагают несколько разновидностей:

  1. Охват аудитории. Показатель рассказывает о количественном соотношении уникальных посетителей, которые просматривали контент.
  2. Просмотры – количество раз, которое было просмотрено видео.
  3. Степень вовлеченности указывает на количество отметок, которых удостоился конкретный ролик Reels

Следует сказать об одном важном моменте. По желанию пользователя возможна маскировка метрики по количеству просмотров и лайкам в новостной ленте. При этом если совершается переход в соответствующую вкладку, то статистика по видео открыта для всех пользователей, в соответствие с контекстом:

  • Комментарии – количество под видео.
  • Репосты – новые показатели, если подвергать сравнению с разделами сторис и прочими. Хочется заметить, что для раздела коротких роликов используются алгоритмы, аналогичные Тик Току.
  • Статистика сохраненного материала. Аналогична репостам. По рилс имеются данные о количестве сохранённого контента.

Параметры общих статистических сведений по платформе предоставляет доступ к количественному соотношению отметок, сохранений и комментариев. Эта метрика называется «Взаимодействие с контентом. Если просматривать данные по конкретным роликам, то параметры общей метрики здесь не предусмотрены.

Как анализировать информацию о контенте

На социальной платформе отсутствует единый алгоритм, позволяющий отслеживать действие пользователей в сети. Для выполнения определенных задач на платформе работает несколько алгоритмов, классификаторов и процессов, каждый из которых отвечает за анализ конкретного компонента.

Основная задача алгоритма – показ контента, нравящегося целевой аудитории и того, с которым осуществляется взаимодействие.

При помощи алгоритма анализируется:

  • Длительность просмотра пользователем контента.
  • Установка отметок.
  • Наличие уникального комментария.
  • Выполнение перехода в раздел «Аудио» , создание и загрузка собственного материала.

 

Основное – наличие активности целевой аудитории. Алгоритмизация фиксирует контент, с которым более активно взаимодействует аудитория, наличие прямого контакта с автором. После, алгоритм подвергает анализу сведения об авторе и его контенте.

В качестве дополнения система учитывает параметры

  1. Активность целевой аудитории в рамках взаимодействия с контентом и его авторами.
  2. Сведения о контенте, его характеристики.
  3. Информация об авторе, кто из пользователей часто с ним взаимодействует.

Если хочется продвигать свой аккаунт в социальной сети бесплатно, то reels для этого предлагает уникальные возможности. Для этого требуется создать качественный и оригинальный ролик, который заинтересует посетителей профиля и подписчиков.

Немаловажное место платформой уделяется качеству выгружаемых материалов (отсутствие ватермаркеров), отсутствию политической составляющей, съемки контента осуществляют политические деятели и чиновники в рамках пропаганды. Следует уделить им пристальное внимание, так как при игнорировании требований платформы, контент публиковаться не будет. Это уникальный инструмент для мониторинга производительности социальной платформы. Если метрики будут постоянно анализироваться, у пользователя будет больше шансов получить подписчиков, а значит расширить параметры охвата.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector