Если посмотреть статистику рилс в инстаграм , то можно узнать, на какие ролики лучше всего откликнулась аудитория, а мимо каких подписчики прошли. Это уникальное средство для того чтобы отслеживать результативность работы на социальной платформе. Если метрики будут на постоянной основе подвергаться анализу, у пользователя будет больше шансов набрать подписчиков, а это означает, расширить параметры охвата.
Кто может смотреть статистику видео
Как только к функции получили доступ пользователи социальной сети, все отметили эффективность раздела. При этом, как и везде, не последнее место должно уделяться показателям популярности видеоряда.
Внимание! Посмотреть статистику reels в инстаграм можно посредством мобильного устройства.
Для получения доступа требуется зарегистрировать авторский или бизнес-аккаунт. При этом, если пользователь относительно недавно выполнил переход на профиль, то он не сможет просматривать метрики. Помимо этого, при выполнении переключения в личный статус, метрики полностью обнулятся.
Важно! Доступ к метрикам рилс получают ролики, вышедшие с мая 2021 года.
Следует упомянуть еще один значимый факт, который можно отыскать в справке. Говорится, что согласно настройкам конфиденциальности Facebook некоторые статистические параметры будут недоступны для компаний, находящихся на территории Европы и Японии. Здесь не указывается конкретно раздел коротких роликов, но все же имеются основания предполагать, что будут затронуты эти метрики. Не исключено, что все будет аналогично сторис, где закрыт доступ к статистическим данным по репостам.
Где находится информация
Для того чтобы просматривать статистику используется несколько методов:
- Меню трансляции.
- Вкладка статистических сведений в аккаунте.
Чтобы просмотреть параметры ролика, потребуется зайти в меню с «…», выбрать категорию «Контент, опубликованный пользователем». Для начала следует определиться с временным интервалом. После, потребуется выполнить переход в раздел коротких роликов. Доступна сортировка контента от нового до старого и обратно.
Для просмотра потребуется указать период и метрику, которая подлежит изучению.
Внимание! Аналогично категории «Истории» и IGTV, для раздела предусмотрено отдельное место в метрике.
Основные метрики для аналитики
Статистические параметры рилс предполагают несколько разновидностей:
- Охват аудитории. Показатель рассказывает о количественном соотношении уникальных посетителей, которые просматривали контент.
- Просмотры – количество раз, которое было просмотрено видео.
- Степень вовлеченности указывает на количество отметок, которых удостоился конкретный ролик Reels
Следует сказать об одном важном моменте. По желанию пользователя возможна маскировка метрики по количеству просмотров и лайкам в новостной ленте. При этом если совершается переход в соответствующую вкладку, то статистика по видео открыта для всех пользователей, в соответствие с контекстом:
- Комментарии – количество под видео.
- Репосты – новые показатели, если подвергать сравнению с разделами сторис и прочими. Хочется заметить, что для раздела коротких роликов используются алгоритмы, аналогичные Тик Току.
- Статистика сохраненного материала. Аналогична репостам. По рилс имеются данные о количестве сохранённого контента.
Параметры общих статистических сведений по платформе предоставляет доступ к количественному соотношению отметок, сохранений и комментариев. Эта метрика называется «Взаимодействие с контентом. Если просматривать данные по конкретным роликам, то параметры общей метрики здесь не предусмотрены.
Как анализировать информацию о контенте
На социальной платформе отсутствует единый алгоритм, позволяющий отслеживать действие пользователей в сети. Для выполнения определенных задач на платформе работает несколько алгоритмов, классификаторов и процессов, каждый из которых отвечает за анализ конкретного компонента.
Основная задача алгоритма – показ контента, нравящегося целевой аудитории и того, с которым осуществляется взаимодействие.
При помощи алгоритма анализируется:
- Длительность просмотра пользователем контента.
- Установка отметок.
- Наличие уникального комментария.
- Выполнение перехода в раздел «Аудио» , создание и загрузка собственного материала.
Основное – наличие активности целевой аудитории. Алгоритмизация фиксирует контент, с которым более активно взаимодействует аудитория, наличие прямого контакта с автором. После, алгоритм подвергает анализу сведения об авторе и его контенте.
В качестве дополнения система учитывает параметры
- Активность целевой аудитории в рамках взаимодействия с контентом и его авторами.
- Сведения о контенте, его характеристики.
- Информация об авторе, кто из пользователей часто с ним взаимодействует.
Если хочется продвигать свой аккаунт в социальной сети бесплатно, то reels для этого предлагает уникальные возможности. Для этого требуется создать качественный и оригинальный ролик, который заинтересует посетителей профиля и подписчиков.
Немаловажное место платформой уделяется качеству выгружаемых материалов (отсутствие ватермаркеров), отсутствию политической составляющей, съемки контента осуществляют политические деятели и чиновники в рамках пропаганды. Следует уделить им пристальное внимание, так как при игнорировании требований платформы, контент публиковаться не будет. Это уникальный инструмент для мониторинга производительности социальной платформы. Если метрики будут постоянно анализироваться, у пользователя будет больше шансов получить подписчиков, а значит расширить параметры охвата.