Почему Рилс только 30, а не 60 секунд

Формат Reels был создан для  того, чтобы сместить с рынка основного конкурента — социальную сеть Тик Ток.

В отличие от предшественника в приложении  пользователи  могут снимать короткие музыкальные фрагменты, используя для этого широкий перечень инструментов и дополнений.

Пользователям пришлись по нраву  короткие ролики на платформе Инстаграма. Используются  для удовлетворения многочисленных  потребностей аудитории, в том числе для рекламы товаров и услуг, создания творческого контента.

Большое количество пользователей волнует вопрос:  почему по длине Рилс только 30 секунд, а не 60.

Требования Reels к видео

Ролики формата — новый и удобный инструмент, для тех, кто пользуется Инстаграмом. В отличие от сториз  и IGTV ролики лимитированы по времени.

это дает возможность снять превью, рекламное видео, короткометражные клипы с разнообразным содержанием. В этом случае  достигается повышение охвата аудитории, привлечение новых подписчиков.

Площадка предъявляет требования и ограничения к публикациям. Их следует учитывать, если планируется  увеличить длину видео и сделать Рилс на 60 секунд в Инстаграм.

  1. Наличие ограничения по времени. Есть возможность для создания коротких роликов длиной до 15 сек., полуминутные, длительностью  до минуты. При создании нужно уложиться в формат. Встроенный инструментарий  широко применим  для обрезки видео, добавления музыкальных композиций, накладывания эффектов.
  2. Ограничения по разрешению. Загружая отснятый материал нужно помнить, что в ленте ролик будет отображен в урезанном виде.
  3. Следует учитывать поддерживаемые форматы.
  4. Обращать внимание на используемый видеокодек.

Требований не так и много и  они идентичны  для клипов , выгружаемых на платформах.
Как увеличить Рилс до 60 секунд

С момента появления нового формата, время публикаций ограничивалось 15 сек. Этого оказалось мало для  коротких роликов, при обновлении,  лимит времени просмотра  Reels только 30 секунд. Чуть позже, была предоставлена возможность, выложить reels больше 30 сек. Это существенно облегчило жизнь создателям  клипов — за минуту есть возможность  показать все содержание материала, без утраты смысловой составляющей.

Чтобы не столкнуться с проблемами, почему
не загружается, недоступен отснятый фрагмент видео свыше  30 сек., рекомендуется воспользоваться рекомендациями:

  1. Отснять материал, который планируется выложить.
  2. Перейти в Инстаграм в личный кабинет.
  3. Кликнуть по «+»  для добавления видео.
  4. Выбрать Reels в открывающемся окне.
  5. Добавление ролика из галереи. При помощи специального инструментария, пользователь имеет возможность редактировать параметры длины видео, заниматься склейкой, накладывать музыкальные фрагменты.
  6. Когда ролик будет готов, пользователь может предварительно его просматривать, перед тем, как материал будет опубликован.
  7. Если все хорошо, пользователь может опубликовать видео. Оно будет отображено в ленте.
  8. Если площадка не выкладывает ролик , или же не делается его загрузка, но отснятый материал соответствует требованиям, следует повторить попытку и проверить подключение к интернету.

Наличие возможности публиковать материал в новом формате  подойдет для тех, кто имеет аккаунт на площадке. Если до этого пользователь снимал сториз и IGTV, то теперь на волне моды на короткие видео, пользователь существенно расширит аудиторию. Это дополнительная опция для творчества  и рекламная компания. Увеличенное время  до 60 сек. Позволяет сделать краткий анонс, снять тематическое видео с определенным наполнением. Ролики охватывают  значительную зрительскую  аудиторию, привлекают подписчиков. При помощи встроенных инструментов  удастся изменить видео, а количество опций регулярно повышается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector